T3 Cytomel - грозный жир.

Это друг серьезных бодибилдеров перед каждым соревнованием

Высокое качество мышечной массы с помощью T3-Cytomel.

В сочетании с другими анаболиками он придаст мускулам превосходное качество

T3 Cytomel улучшает синтез белка.

Как мы все знаем, белок является строительным блоком превосходного роста мышц.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В CYTOMEL-T3.com

Спасибо, что ушли. Этот сайт призван объяснить преимущества, функции и соответствующую структуру популярных тироидных стимуляторов T3 и T4. Эти препараты используются в течение десятилетий как средство стимуляции щитовидной железы в положительном состоянии производства, когда она страдает от состояния «недостаточной работоспособности».

Экзогенные гормоны щитовидной железы (T3 & T4)

Этот профиль был создан с целью объяснения Преимущества, функция и соответствующие структуры популярных тиреоидных стимуляторов T3 и T4.

Эти препараты были использованы для десятилетия как средство стимуляции щитовидной железы в положительное состояние производства когда он страдает от состояния «неполноценности».

Это отсутствие функциональности проявляется в состоянии, известном как «гипотиреоз» - те, кто страдает от этого состояния не дают достаточного количества гормона щитовидной железы в целом.

Те, кто Цикл T3 (или T4) во время такого случая будет обнаружено, что их производство указанного гормона быстро и сильно эволюционирует, что приводит к восстановленное состояние равновесия.

Это, по крайней мере, «официальная» цель этих продуктов; вспомогательная функция заключается в ее реализации в эстетически заряженный анаболический цикл, в частности, фазу резки, тогда как щитовидную железу можно отправить в состояние «овердрайва» с использованием одного из этих добавок, что дает метаболический импульс.

Что такое щитовидная железа?

Щитовидная железа лежит в основании шеи и отвечает за высвобождение гормонов, которые в конечном счете отвечают за контроль, поддержание и оптимизация наша метаболическая функциональность.

Этот процесс первоначально начинается в результате гипофиза, высвобождающего сигнал на гипоталамус, которые затем, в свою очередь, запускает выпуск тироксина из щитовидной железы. Как он фактически ассимилирует тироксин (и, в конечном счете, его «преемник» тоже), рисует йод из нашей пищи, которая тогда используется для производства гормонов тироксини трийодтиронин.

Соответственно, эти гормоны известны как T3 и T4 - отсюда и название экзогенных продуктов, к которым вы уже привыкли. Эти продукты буквально синтезированные варианты этих гормонов, Тироксин действительно проходит через кровоток и в различные органы тела где он затем превращается в трийодтиронин в жизненно важные органы организма (прежде всего в печень и почки). Таким образом, тироксин является предшественником последнего гормона и является необходимо для его производства.

Выпуски щитовидной железы 20% доступного трийодтиронина в организме сам по себе, но другой 80% происходит от процесса преобразования тироксина. Триадиотиронин следует просто рассматривать как «полезную» форму тироксина. Тироксин сам по себе недоступный для любой практической цели в своем собственном должен преобразовать в "тиронин" для надлежащего обслуживания метаболических функций организма. Когда он преобразуется, тиронин перемещается в кровоток, а затем «Возбуждает» обмен веществ в состояние положительной активности, Чем больше «возбуждается» метаболизм, тем больше сложнее и быстрее это работает.

В конечном итоге скорость в котором метаболизмработает, что диктует, сколько калорий мы используем в течение дня, и эффективность, с которой наши питательные вещества «загружаются» в нашу систему. Он контролирует каждая положительная функция в нашем теле и жизненно важно для обеспечения того, чтобы мы «работали» должным образом. Вы должны просматривать его аналогично операционной системе компьютера - когда программное обеспечение «обновляется» (в результате соответствующей функциональности из пищи, которую вы едите в этом случае),мы работаем в оптимальной емкости, Когда программное обеспечение «устарело» (или отсутствие достаточного питания / функциональности в этом случае), система работает неэффективно или медленно, что приводит к непригодной платформе в худшем случае.

Это похоже на то, что происходит, когда функциональность щитовидной железы (и, следовательно, метаболизм) не на оптимальном уровне, Наш организм не может «запустить» любой из своих внутренних процессов фактически, Вероятно, очевидно, что отсутствие оптимизации в отношении внутренней функции будет плохо для вашей общей жизнеспособности, но на самом деле это сам акт самой функциональности, или, скорее, «активность», участвующая в упомянутых функциональных возможностях, которую мы здесь интересуем.

Гормон T3 (трийодтиронин)

Этот гормон щитовидной железы получает это название из-за того, что он имеет три К ним присоединяются молекулы йода (некоторые считают, что это связано с тем, что это «третий» тиреоидный гормон, но это не так - его числовое значение чисто из-за указанной причины).

Из двух гормонов (T3 и T4) трийодтиронин считается сильная из-за того, что это «полезный» гормон. В то время как тироксин может активно влияют на количество выделяемого трийодтиронина, Он не могу на самом деле принимать любые меры в отношении метаболической продукции. Триодиотиронин однако Можно, и это полностью вплоть до активности этого гормона в клетках и органах нашего организма, что у нас фактически есть функционирующий обмен веществ.

В некотором смысле вы можете видеть T3 как «топливо», которое активирует обмен веществ, тогда как тироксин (T4) - это просто «насос», который эффективно подает указанное топливо в систему. Имея это в виду, вы можете удивиться почему вы решили использовать T4 вместо T3, учитывая, что последний более эффективен, Как с чем-либо на эстетической «сцене» - это все чисто вплоть до вашего уровня опыта и того, что вам действительно нужно.

Рассмотрение T3 по существу сравнимый с метаболическим ракетным топливом, вероятно, не удивительно, что это очень мощный, Пока вы определенно собираюсь испытать результаты при использовании в отношении потери жира, они будут стоить побочные эффекты возникающие.

Таким образом, T4 следует рассматривать как более мягким но все еще эффективны вариант. Это немного похоже на различие между тестостероном и прогормонами - одно приводит к анаболической активности через нежное убеждение телесных процессов, тогда как другое непосредственно ставит его шлепнуть в середину их и сил им идти в ногу с ним. Ни один из вариантов не ошибочен, но если вы неопытные, когда дело доходит до таких продуктов, как это вообще, то само собой разумеется, что вы не должен начните в верхней части лестницы.

Сначала вам нужно подняться вверх тщательно спланировано и «Мягкие» продуктовые циклы типа, который предоставляет T4. Пожалуйста, имейте в виду, когда вы ищете этот продукт в Интернете, что он типично идет под названиями тиронина, лиотиронина, цитомеля или T3. Это май встречаются под полным названием «трийодтиронин», но первые четыре названия ярлыков гораздо более вероятны. Вне эстетической структуры - те, кто задает себе вопрос «Для чего используется T3 Cytomel?» в отношении «официального» медицинского потенциала обнаружит, что вместе с лечением гипотиреоза, этот препарат является Также интегрированы как лечение зоба и как средство для тестирования определенных условий, связанных с щитовидной железой.

Это одно из немногих (как в T4) фармацевтический сорт соединения, используемые на эстетической сцене, которая на самом деле преимущественно по-прежнему используется по прямому назначению - вы часто обнаружите, что использование многих продуктов в этом поле (например, большинство анаболических стероидов) примерно одинаково как для бодибилдинга / эстетических целей, так и для лечения пациентов.

Это отчасти связано с экзогенной манипуляцией щитовидной железой этого сорта, являющейся довольно экстремальные способы достижения потери жира по сравнению с другими, «простыми» методами.

Гормон T3 (трийодтиронин)

Этот гормон щитовидной железы получает это название из-за того, что он имеет три К ним присоединяются молекулы йода (некоторые считают, что это связано с тем, что это «третий» тиреоидный гормон, но это не так - его числовое значение чисто из-за указанной причины).

Из двух гормонов (T3 и T4) трийодтиронин считается самым сильным из-за того, что это «полезный» гормон. В то время как тироксин может активно воздействовать و количество освобожденного трийодтиронина, он фактически не могут принимать какие-либо меры в отношении метаболической продукции. Триодиотиронин однако Можно, и это полностью зависит от активности этого гормона в клетках и органах нашего тела, что у нас фактически есть функционирующий обмен веществ.

В некотором смысле вы можете видеть T3 как «топливо», которое активирует обмен веществ, тогда как тироксин (T4) - это просто «насос», который эффективно подает указанное топливо в систему. Имея это в виду, вы можете удивиться почему вы решили использовать T4 вместо T3 учитывая, что последний более эффективен. Как с чем-либо на эстетической «сцене» - все это чисто ваш уровень опыта и то, что вам действительно нужно.

Учитывая, что T3 по существу сравнимый с метаболическим ракетным топливом, вероятно, неудивительно, что это очень мощный, Пока вы определенно собираются испытать результаты, используя его в отношении потери жира, они будут стоить побочные эффекты возникающие.

Таким образом, T4 следует рассматривать как более мягким но все еще эффективны вариант. Это немного похоже на разницу между тестостероном и прогормонами - один ведет к анаболической активности через нежное убеждение в телесных процессах, тогда как другое непосредственно ставит себя шлепнуть в середину из них и сил им идти в ногу с ним. Ни один из вариантов не ошибается, но если вы неопытны, когда речь заходит о принятии таких продуктов в целом, то само собой разумеется, что вы не следует начинать с вершины лестницы.

Сначала вам нужно подняться вверх по тщательно спланированным и «мягким» циклам продуктов типа, который предоставляет T4. Пожалуйста, имейте в виду, когда ищу этот продукт онлайн что он обычно подпадает под названия тиронин, лиотиронин, цитомел или T3. Это май также под полным названием «трийодтиронин», но прежние четыре названия ярлыков гораздо более вероятны, Вне эстетической структуры, те, кто задает себе вопрос "для чего используется TXTUMX Cytomel?«В отношении« официального »медицинского потенциала будет установлено, что в сочетании с лечением гипотиреоза этот препарат также интегрируется как лечение зоба и как средство для тестирования определенных условий, связанных с щитовидной железой.

Это один из немногих (как у T4) фармацевтических сортах, используемых на эстетической сцене, которая на самом деле преимущественно все еще используется по назначению - вы часто обнаружите, что использование много продуктов в этом поле (например, большинство анаболических стероидов) используются примерно одинаково как для бодибилдинга / эстетических целей, так и для лечения пациентов.

Это отчасти связано с экзогенной манипуляцией щитовидной железой этого сорта, являющейся довольно экстремальные способы достижения потери жира по сравнению с другими, «простыми» методами.

Гормон T4 (тироксин)

Как вы, возможно, догадались, T4 получил свое название в результате присоединения к нему молекул йода 4.

В качестве предшественника T3 этот гормон не является тем, что мы могли бы назвать «Функционально» активен в теле - то есть, это гормональный предшественник, а не средство прямое вмешательство в метаболизме он сам.

процесс конверсиидля преобразования T4 в T3 происходит в результате фермента, известного как фермент 5-дейодиназы. Это, в свою очередь, производится в результате оптимальный гормональный выход в других областях (включая оптимальное производство гормона роста) и соответствующее потребление йода.

Как указывалось ранее, T4 не так активно активен, как T3 хотя это все еще необходимо часть процесса метаболизма и развития щитовидной железы в целом.

Что нужно учитывать до Осуществляющий или из этих продуктов заключается в том, нужны ли они жесткий "толчок" в отношении повышенной функциональности щитовидной железы или просто мягкий "толчок" в правильном направлении.

Во многих отношениях T4 не является синтетическим средством введение избыточных количеств функционального гормона щитовидной железы в организм - это просто средство максимизация инструментов что тело уже в его распоряжении.

Вы могли бы нарисовать аналогичный сравнение между SERM (селективным модулем регрессии эстрогена) и продуктами AI (Aromatase Inhibitor). Один из них - средство мягко модулирующий высвобождение эстрогена, тогда как другое - средство сокрушение тяжело на его производство неестественно.

Аналогичным образом T4 помогает оптимизировать естественные телесные процессы вы уже выполняете на ежедневной основе, тогда как T3 является мощным средством вызывание избыточной метаболической активности.

Это просто разница между более «естественным» подходом и «искусственным» подходом.

Разумеется, само собой разумеется, что в идеальный мир, это, вероятно, докажет безопаснее и проще в целом для первый попробуйте интеграцию T4, прежде чем они даже рассмотрят использование T3.

Конечно, это зависит от ваших потребностей - пока вы никогда попытаться использовать последний гормон если вы еще не использовали T4, вам может потребоваться довольно резкое количество веса в течение довольно минимальных сроков.

Если это так, вам понадобится «непримиримый» подход, предлагаемый T3 (зависит от опыта). это всегда возможно однако, чтобы достичь своих целей, используя T4 или не используя ни один из них. Все зависит от вашей пищевой дисциплины и «пик» (время, когда ваше тело должно быть в лучшем состоянии).

Обратите внимание, что этот продукт Вероятно будут встречаться с именами «label» T4, thyronine и liothyronine. Иногда вы можете столкнуться с тем, что это маркированный как трийодтиронин, но это маловероятно вне фармацевтических линий.

Гормон T4 (тироксин)

Как вы, возможно, догадались, T4 получил свое название в результате присоединения к нему молекул XOXX Yodine.

В качестве предшественника T3 этот гормон не является тем, что мы могли бы назвать «функционально» активным в организме, то есть он является предшественником гормонов, а не средством прямого вмешательства в его метаболизм.

процесс конверсиидля преобразования T4 в T3 происходит в результате фермента, известного как фермент 5 - deiodinase. Это, в свою очередь, производится в результате оптимального гормонального выхода в других областях (включая оптимальное производство гормона роста) и соответствующего потребления йода.

Как уже говорилось ранее, T4 не так активно активен, как T3, хотя он по-прежнему является необходимой частью процесса метаболической и тиреоидной активности в целом.

Что нужно учитывать перед тем, как внедрить любой из этих продуктов, является ли он необходимостью жесткого «толчка» в отношении повышенной функциональности щитовидной железы или просто мягкого «подталкивания» в правильном направлении.

Во многих отношениях T4 не является синтетическим средством введения избыточных количеств функционального гормона щитовидной железы в организм - это просто средство максимизации инструментов, которые организм уже имеет в своем распоряжении.

Вы можете провести аналогичное сравнение между продуктами SERM (Selective Estrogen Receptor Modulator) и продуктами AI (Aromatase Inhibitor). Один из них - это средство мягкой модуляции высвобождения эстрогена, в то время как другое - это средство, способствующее неестественному подавлению его производства.

Точно так же T4 помогает оптимизировать естественные телесные процессы, которые вы уже выполняете ежедневно, тогда как T3 является мощным средством для усиления избыточной метаболической активности.

Это просто разница между более «естественным» подходом и «искусственным» подходом.

Возможно, само собой разумеется, что в идеальном мире, скорее всего, окажется более безопасным и простым в целом для человека, чтобы сначала попытаться интегрировать T4, прежде чем они даже рассмотрят возможность использования T3.

Конечно, это также зависит от ваших потребностей - в то время как вы никогда не должны пытаться использовать последний гормон, если вы не использовали T4, вам может потребоваться отбросить довольно значительное количество веса в течение довольно минимального периода времени.

Если это так, вам понадобится «неприглядный» подход, предлагаемый T3 (зависит от опыта). Однако это всегда возможно; либо достичь ваших целей, используя T4, либо не используя их вообще. Все зависит от вашей пищевой дисциплины и «пика» (время, когда ваше тело должно быть в лучшем состоянии).

Обратите внимание, что этот продукт, скорее всего, встретится с именами «label» T4, thyronine и liothyronine. Иногда вы можете столкнуться с тем, что он помечен как трийодтиронин, но это маловероятно вне фармацевтических продуктов.

Я также слышал о продукте под названием Synthroid ... Что это?

Для тех, кто слышал об этом продукте и задает вопрос "Является synthroid для T3 или T4?" - это на самом деле экзогенный формы тироксина, что означает по умолчанию, что он дополнительный формы гормона T4.

Вы получите точно такое же преимущество при приеме этого гормона, как вы любой другой вариант T4 в целом. Он будет служить в качестве предварительного агента для выпуска T3, таким образом содействие в ваших метаболических процессах в целом.

История гормона щитовидной железы

Бесплатный персональный совет для ваших цитометов

(Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы связаться с нами!)

T3 Cytomel is a formidable fat-eater.

It is the friend of serious Bodybuilders before every competition

High quality dry muscle mass gain with the T3-Cytomel.

Stacked with other anabolics it will give muscles of excellent quality

T3 Cytomel improves protein synthesis.

As we all know, protein is the building block of superior muscle growth.

WELCOME TO CYTOMEL-T3.com

Thanks for dropping by. This website aims to explain the benefits, function and respective structure of the popular Thyroid stimulating agents T3 and T4. These medications have been used for decades as a means of stimulating the thyroid gland into a positive state of production when it is suffering from a state of “underperformance.”

Exogenous Thyroid Hormones (T3 & T4)

This profile has been created for the purpose of explaining the benefits, function and respective structures of the popular Thyroid stimulating agents T3 and T4.

These medications have been used for decades as a means of stimulating the thyroid gland into a positive state of production when it is suffering from a state of “underperformance.”

This lack of functionality is manifested in the condition known as “hypothyroidism” – those who suffer from this condition do not produce enough of the thyroid hormone in general.

Those who incorporate a T3 cytomel (or T4) cycle during such an instance will find that their production of said hormone rapidly and potently evolves, thus leading to a state of equilibrium being restored.

This is the “official” purpose of these products at least; an auxiliary function lies in its implementation into an aesthetically charged anabolic cycle, specifically a cutting phase whereas the thyroid gland can be sent into a state of “overdrive” by using one of these supplements, thus yielding a metabolic boost.

What Is The Thyroid Gland?

The Thyroid gland lies in the base of the neck and is responsible for releasing the hormones that are ultimately responsible for controlling, sustaining and optimising our metabolic functionality.

This process initially begins as a result of the pituitary gland releasing a signal to the hypothalamus, which then in turn triggers the release of thyroxine from the thyroid gland. How it actually assimilates thyroxine (and ultimately its “successor” too) is by drawing iodine from our food, which is then used to produce the hormones Thyroxine and Triiodothyronine.

Respectively, these hormones are known as T3 and T4 – hence the name of the exogenous products you may already be accustomed to. These products are literally synthesised variants of these hormones. Thyroxine actually travels through the bloodstream and into the various organs of the body where it then converts into triiodothyronine in the body’s vital organs (primarily the liver and kidneys.) As such, thyroxine is a precursor to the latter hormone and is necessary for its production.

The thyroid gland releases 20% of the available triiodothyronine in the body of its own accord, but the other 80% comes from the thyroxine conversion process. Triiodothyronine should simply be viewed as the “useful” form of thyroxine. Thyroxine itself is inaccessible for any practical purpose in its own right and must convert into “thyronine” in order to serve the metabolic functions of the body appropriately. When converted, thyronine travels into the bloodstream itself and then “agitates” the metabolism into a state of positive activity. The more “excited” the metabolism gets, the harder and faster it works.

It’s ultimately the speed in which our metabolism works that dictates how many calories we utilise throughout the day, and the efficiency in which our nutrients are “uploaded” into our system. It controls every positive function within our body, and is vital for ensuring that we “work” properly. You should view it in a similar fashion to a computer’s operating system – when the software is “up to date” (as a result of appropriate functionality from the food you eat in this instance), we operate in an optimal capacity. When the software is “out of date” (or a lack of adequate nutrition / functionality in this instance), the system runs ineffectively or slowly, thus leading to an unusable platform in a worst-case scenario.

This is similar to what takes place when thyroid functionality (and therefore metabolism) is not at an optimal level. Our body fails to “run” any of its internal processes effectively. It’s probably obvious that a lack of optimisation in regards to internal function is going to be bad for your overall vitality, but it’s actually the act of functionality itself, or rather the “activity” involved in said functionality, that we are concerned with here.

The T3 Hormone (Triiodothyronine)

This thyroid hormone gets it name due to the fact that it has three Iodine molecules attached to it (some believe that it is due to this being the “third” thyroid hormone but this isn’t the case – its number value is purely due to the reason stated.)

Of the two hormones (T3 and T4), triiodothyronine is regarded as being the strongest owing to the fact that it is the “usable” hormone. Whereas thyroxine can actively impact the amount of triiodothyronine released, it cannot actually take any form of action in regards to metabolic output it self. Triiodothyronine however can, and it’s entirely down to the activity of this hormone within the cells and organs of our body that we actually have a functioning metabolism.

In a way, you could view T3 as being the “fuel” that fires the metabolism, whereas thyroxine (T4) is merely the “pump” that delivers said fuel effectively into the system. With this in mind, you may wonder why one would choose to use T4 instead of T3 considering the latter is more potent. As with anything on the aesthetic “scene” – it’s all purely down to your level of experience and what you actually need.

Considering T3 is essentially comparable to metabolic rocket fuel, it’s probably going to come as no surprise that it’s very powerful. Whilst you are definitely going to experience results whilst using it in regards to fat loss, they’re going to come at the cost of likely side effects arising.

As such, T4 should be considered as a milder but still effective option. It’s a little like the difference between testosterone and prohormones – one leads to anabolic activity through the gentle persuasion of bodily processes, whereas the other directly places it self slap bang into the middle of them and forces them to keep up with it. Neither choice is wrong, but if you’re inexperienced when it comes to taking products like this in general then it goes without saying that you shouldn’t start at the top of the ladder.

You need to climb your way up first via carefully planned and “mild” product cycles of the type that T4 provides. Please bear in mind when looking for this product online that it typically goes under the names thyronine, liothyronine, cytomel or T3. It may be encountered under its full name “triiodothyronine” too – but the former four label names are far more likely. Outside of an aesthetic framework – those who ask themselves the question “what is T3 Cytomel used for?” in regards to an “official” medical capacity will find that in conjunction with treating hypothyroidism, this medication is also integrated as a treatment for goiters and as a means of testing for certain thyroid related conditions.

This is one of the very few (as with T4) pharmaceutical grade compounds being used on the aesthetic scene that is actually predominantly still being used for its intended purpose – you’ll often find that the use of many products within this field (most anabolic steroids for example) are used roughly equally as much for bodybuilding / aesthetic goals as they are for the treatment of patients.

This is in part due to exogenous thyroid manipulation of this variety being a rather extreme means of attaining fat loss when compared to other, “simple” methods.

The T3 Hormone (Triiodothyronine)

This thyroid hormone gets it name due to the fact that it has three Iodine molecules attached to it (some believe that it is due to this being the “third” thyroid hormone but this isn’t the case – its number value is purely due to the reason stated.)

Of the two hormones (T3 and T4) triiodothyronine is regarded as being the strongest owing to the fact that it is the “usable” hormone. Whereas thyroxine can actively impact the amount of triiodothyronine released, it cannot actually take any form of action in regards to metabolic output it self. Triiodothyronine however can, and it’s entirely down to the activity of this hormone within the cells and organs of our body that we actually have a functioning metabolism.

In a way, you could view T3 as being the “fuel” that fires the metabolism, whereas thyroxine (T4) is merely the “pump” that delivers said fuel effectively into the system. With this in mind, you may wonder why one would choose to use T4 instead of T3 considering the latter is more potent. As with anything on the aesthetic “scene” – it’s all purely down to your level of experience and what you actually need.

Considering T3 is essentially comparable to metabolic rocket fuel, it’s probably going to come as no surprise that it’s very powerful. Whilst you are definitely going to experience results whilst using it in regards to fat loss, they’re going to come at the cost of likely side effects arising.

As such, T4 should be considered as a milder but still effective option. It’s a little like the difference between testosterone and prohormones – one leads to anabolic activity through the gentle persuasion of bodily processes, whereas the other directly places itself slap bang into the middle of them and forces them to keep up with it. Neither choice is wrong, but if you’re inexperienced when it comes to taking products like this in general, then it goes without saying that you shouldn’t start at the top of the ladder.

You need to climb your way up first via carefully planned and “mild” product cycles of the type that T4 provides. Please bear in mind when looking for this product online that it typically goes under the names thyronine, liothyronine, cytomel or T3. It may be encountered under its full name “triiodothyronine” too – but the former four label names are far more likely. Outside of an aesthetic framework,  those who ask themselves the question “what is T3 Cytomel used for?” in regards to an “official” medical capacity will find that, in conjunction with treating hypothyroidism, this medication is also integrated as a treatment for goiters and as a means of testing for certain thyroid related conditions.

This is one of the very few (as with T4) pharmaceutical grade compounds being used on the aesthetic scene that is actually predominantly still being used for its intended purpose – you’ll often find that the use of many products within this field (most anabolic steroids for example) are used roughly equally as much for bodybuilding / aesthetic goals as they are for the treatment of patients.

This is in part due to exogenous thyroid manipulation of this variety being a rather extreme means of attaining fat loss when compared to other, “simple” methods.

The T4 Hormone (Thyroxine)

As you may have guessed, T4 gets its name as a result of having 4 iodine molecules attached to it.

As the precursor to T3, this hormone isn’t what we could call “functionally” active within the body – that is to say, it’s a hormone predecessor as opposed to being a means of directly intervening in the metabolism it self.

The conversion process to transform T4 into T3 takes place as a result of an enzyme known as the 5-deiodinase enzyme. This in turn is produced as a result of optimum hormonal output in other areas (including the optimal production of growth hormone) and a relevant intake of Iodine.

As stated previously, T4 isn’t as actively powerful as T3 even though it is still a necessary part of the metabolic and thyroid performance process in general.

What one needs to consider before implementing either of these products is whether or not they are in need of a hard “push” in regards to elevated thyroid functionality, or simply a mild “nudge” in the right direction.

In many ways, T4 isn’t a synthetic means of introducing excess amounts of functional thyroid hormone into the body – it is simply a means of maximising the tools that the body already has at its disposal.

You could draw a similar comparison between SERM (Selective Estrogen Receptor Modulator) products and AI (Aromatase Inhibitor) products. One is a means of gently modulating the release of estrogen, whereas the other is a means of crushing down hard on its production in an unnatural fashion.

Similarly, T4 helps to optimise the natural bodily processes you’re already performing on a daily basis, whereas T3 is a potent means of forcing excess metabolic activity.

It’s simply the difference between a more “natural” approach, and an “artificial” approach.

It probably goes without saying that in an ideal world, it would likely prove safer and easier on the whole for an individual to first attempt T4 integration before they even consider using T3.

Of course, it depends on your needs too – whilst you should never attempt to use the latter hormone if you haven’t first used T4, you might need to drop a fairly dramatic amount of weight within a fairly minimal timeframe.

If this is the case, you’d need the “unapologetic” approach on offer by T3 (experience-dependant). It is always possible however to either reach your goals by using T4 or by using neither at all. It’s all down to your nutritional discipline and “peak” (the time where your body needs to be in the best condition possible) timing.

Please note that this product is likely going to be encountered with the “label” names T4, thyronine and liothyronine. You might occasionally encounter it being labelled as triiodothyronine, but this is unlikely outside of pharmaceutically designed product lines.

The T4 Hormone (Thyroxine)

As you may have guessed, T4 gets its name as a result of having 4 Iodine molecules attached to it.

As the precursor to T3, this hormone isn’t what we could call “functionally” active within the body – that is to say, it’s a hormone predecessor as opposed to being a means of directly intervening in the metabolism it self.

The conversion process to transform T4 into T3 takes place as a result of an enzyme known as the 5 – deiodinase enzyme. This in turn is produced as a result of optimum hormonal output in other areas (including the optimal production of growth hormone) and a relevant intake of Iodine.

As stated previously, T4 isn’t as actively powerful as T3 even though it is still a necessary part of the metabolic and thyroid performance process in general.

What one needs to consider before implementing either of these products is whether or not they are in need of a hard “push” in regards to elevated thyroid functionality, or simply a mild “nudge” in the right direction.

In many ways, T4 isn’t a synthetic means of introducing excess amounts of functional thyroid hormone into the body – it is simply a means of maximising the tools that the body already has at its disposal.

You could draw a similar comparison between SERM (Selective Estrogen Receptor Modulator) products and AI (Aromatase Inhibitor) products. One is a means of gently modulating the release of estrogen, whereas the other is a means of crushing down hard on its production in an unnatural fashion.

Similarly, T4 helps to optimise the natural bodily processes you’re already performing on a daily basis, whereas T3 is a potent means of forcing excess metabolic activity.

It’s simply the difference between a more “natural” approach, and an “artificial” approach.

It probably goes without saying that in an ideal world, it would likely prove safer and easier on the whole for an individual to first attempt T4 integration before they even consider using T3.

Of course, it depends on your needs too – whilst you should never attempt to use the latter hormone if you haven’t first used T4, you might need to drop a fairly dramatic amount of weight within a fairly minimal timeframe.

If this is the case, you’d need the “unapologetic” approach on offer by T3 (experience dependant.) It is always possible however; to either reach your goals by using T4 or by using neither at all. It’s all down to your nutritional discipline and “peak” (the time where your body needs to be in the best condition possible) timing.

Please note that this product is likely going to be encountered with the “label” names T4, thyronine and liothyronine. You might occasionally encounter it being labelled as triiodothyronine, but this is unlikely outside of pharmaceutically designed product lines.

I’ve Also Heard About A Product Called Synthroid...What Is It?

For those who have heard of this product and are asking the question “is synthroid for T3 or T4?” – it is actually an exogenous form of thyroxine, meaning by default that it classes as a supplementary form of the T4 hormone.

You’ll get the exact same benefit when taking this hormone as you would any other variant of T4 in general. It’ll serve as a precursory agent for the release of T3, thus assisting in your metabolic processes in general.

The History Of Thyroid Hormone

Free Personalized Advice For Your Cytomel Cycles

(Please fill up the form below to get in touch with us!)